top of page

Alible3 Group

Public·25 members

Диабетическая нефропатия при сахарном диабете 2 типа мкб 10

Узнайте, что такое диабетическая нефропатия при сахарном диабете 2 типа (мкб 10) и как ее лечить. Эффективные методы диагностики и профилактики от экспертов в области эндокринологии.

Здравствуйте, друзья! Я - врач с огромным опытом работы в области эндокринологии. Сегодня я хочу поговорить с вами о диабетической нефропатии при сахарном диабете 2 типа мкб 10. Не скучная тема, не правда ли? Но, поверьте мне, знание этой проблемы может спасти жизнь вашим близким и друзьям. Я обещаю, что вам не будет скучно, так как я расскажу вам все, что нужно знать о диабетической нефропатии в интересной и занимательной форме. Начнем?

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

что в свою очередь вызывает нарушение их функций.

Симптомы диабетической нефропатии

Признаки диабетической нефропатии могут быть незаметными на ранних стадиях развития. Однако со временем пациент начинает испытывать следующие симптомы:

- Повышенное давление

- Отеки на ногах

- Снижение уровня белка в крови

- Ухудшение работы почек

- Появление белка в моче

Диагностика диабетической нефропатии

Для диагностики диабетической нефропатии необходимо провести комплексное исследование почек. Включает в себя:

- Клинический анализ мочи

- Кровь на уровень креатинина и мочевины

- Ультразвуковое исследование почек

- Биопсия почки

Лечение диабетической нефропатии

Лечение диабетической нефропатии направлено на устранение причин, необходимо соблюдать меры профилактики, которые привели к развитию этого заболевания. Включает в себя:

- Коррекцию уровня глюкозы в крови

- Использование препаратов,Диабетическая нефропатия при сахарном диабете 2 типа мкб 10

Сахарный диабет 2 типа является одним из наиболее распространенных заболеваний среди населения. Его основными признаками являются нарушение углеводного обмена и повышенный уровень глюкозы в крови. Одним из серьезных осложнений этого заболевания является диабетическая нефропатия.